Портфолио школьника 4 класса
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка: — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; — формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; — формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; — приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями "я реальный", "я идеальный" ; — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. Для решения этих задач по мнению многих специалистов необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
Портфолио четвероклассника
Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:. Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий. Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:. Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий.
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Ваш код авторизации.
В Рособрнадзоре предложили к году проработать возможность поступления в вуз по результатам не ЕГЭ, а портфолио, в котором будут учтены все достижения ученика: творческие, спортивные и волонтёрские. Об этом недавно в интервью заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. По его словам, роль портфолио существенно возрастёт уже к году. Академик РАО, бывший глава Рособрнадзора Виктор Болотов напомнил, что во всём мире есть практика учёта портфолио при зачислении в вузы.
Похожие статьи
- Дизайн мебели для кухни б у - Кухонная мебель и классические кухни на заказ, цены, фото
- Мастер-класс. вязание крючком объёмного цветка
- Клатчи своими руками мастер класс - Одежда своими руками, мастер класс, уроки, секреты
- Мастер класс по цветам видео - РадиоКот : Изготовление печатной платы в домашних условиях