Замена задних амортизаторов нексия
Оригинальные заводские амортизаторы для задней подвески Daewoo Nexia отличаются приятным мягким ходом. Масляное устройство задних амортизаторов позволяет подвеске «прогладывать» даже самые незначительные ударные и вибрационные нагрузки. Но что касается долговечности, штатной амортизации Дэу Нексия надолго не хватает. Обычно задние амортизаторы проседают к 40 — 60 км пробега.
Амортизаторы Ланос, Сенс, Нексия – производители, характеристики, свойства
Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы часто не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль. Так значительно дешевле, но в корне не верно. В случае с амортизаторами все довольно просто — если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат, то нужно менять. Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия. Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Любой автомобилист подтвердит: по нашим дорогам без хороших амортизаторов никуда! И дело даже не в качестве первых — вернее, не только в нем. Увы, российские климатические условия с девятью месяцами зимы отнюдь не располагают к комфортной и беспроблемной езде: то лужи глубиной с океан, то сугробы по плечо, то каша из соли, песка и реагентов, то голый лед Вот и приходится амортизаторам и верхним опорам брать львиную долю ответственности на себя — а значит, преждевременный износ неизбежен. Как своевременно диагностировать неисправность амортизирующих элементов и избежать трат, связанных с последующим ремонтом, читайте в данной статье.
Изменение конструкции амортизаторов для Chevrolet Lanos основано на решениях, опробованных на других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях. Амортизаторы имеют ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта. Корпус и шток фирменных амортизаторов SS20 усилен по сравнению со штатной конструкцией. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и при больших скоростях.