Замена ступичного подшипника ваз
Ступичный подшипник — механический узел конической или цилиндрической формы, служащий переходным элементом между осью автомобиля и колесной ступицей. Состоит из сепаратора и множества роликов, которые свободно вращаются внутри обойм.
Замена ступичного подшипника (подшипника ступицы)
Приезжайте к нам, за консультацией по "Замена заднего ступичного подшипника 1 шт ВАЗ " или помощью, мы всегда найдем решение! Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним! СТО Автомеханик. Ваше спокойствие за рулем! Заказать звонок. Искать по: Название Артикул Поиск по точному совпадению.
Наши преимущества: цены ниже рыночных по городу, работу выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью специнструментов. Для клиента удобно, то что и за запчасти и за работы несет гарантию одна компания. Также у нас есть в наличие и под заказ ступичные подшипники подшипники ступицы по ценам ниже рыночных, различных производителей, от китайских бюджетных до конвеерных поставщиков FAG, SKF. Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.
- Замена подшипников ступицы необходима при:
- Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе.
- Обычно подшипники ходят не более тыс км.
- Ступичный подшипник обеспечивает плавное вращение колес и выступает в качестве связующего элемента между ступицей и осью. От его состояния зависит управляемость автомобиля, износ резины, комфортность езды.
Ступичный подшипник - ценный элемент подвески автомобиля, функция которого заключается в оказании надежного крепления колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в цельную конструкцию со ступицей. Устройство подшипника ступицы представлено классическим подшипником качения, состоящего из 2-х металлических колец с изолятором изготовленным из резины повышенной прочности внутри. Cтупичные подшипники достаточно сильно подвержены сильным нагрузкам, таким как: резкая разность температуры, воздействие внешних факторов, повышенные нагрузки, удары, скаты в яму, рывки привода, рывки рулевого управления и тормозов.