Тормозные колодки лачетти замена
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Тормозные колодки на шевроле лачетти замена
Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 — 40 км пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому. Касательно тормозных дисков Шевроле Лачетти, их срок службы составляет в районе 60 — 80 км пробега. Как правило, тормозные диски меняются вместе с 3-им комплектом колодок.
Дисковая тормозная система — распространенный вариант для автомобилей Шевроле Лачетти. Ее устанавливали на этих транспортных средства, выбирая за высокую эффективность торможения, хорошую эксплуатационную стабильность и меньшую массу. Но есть у таких тормозов и серьезный минус по сравнению с барабанными — повышенная нагрузка на диски и открытая конструкция, не защищенная от попадания загрязнений. Из-за этого колодки меняют достаточно часто — примерно через 30 тыс.
Диагностика тормозных колодок и дисков проводится бесплатно. Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите скрежет и свист, то скорее всего колодки требуется заменить. Другая проблема, свидетельствующая о неисправности тормозных колодок - это значительное усилие при нажатии на педаль и увеличение тормозного пути. В нашем сервисе Вы можете заменить тормозные колодки, а также рекомендуется проточить тормозные диски для лучшего торможения. Сейчас некоторые модели оснащаются «индикатором изнашивания» полоса металла, установленная ниже фрикционного материала , ее стирание можно видеть. Как вы понимаете такая неисправность тормозной системы самая опасная для водителя и пешехода.