Схождение колес грузовиков своими руками - Все о развал схождении. Что это и зачем это нужно?
Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный.
Развал после замены амортизаторов: делать или нет
О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители. Ведь подвеска — важная составляющая автомобиля, которая находится близко к колесам.
Блок цилиндров и комплектующие. Привод газораспределительного механизма. Оборудование для безопасности. Дополнительный подогреватель двигателя и кабины. Дополнительный подогреватель кабины. Органы управления двигателем.
Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля а также прицепа или полуприцепа. При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин. Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и. На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю. Далее производится регулировка передней управляемой оси — при наличии возможности и потребности регулируется кастер, развал и схождение колес передней оси.