Ремонт авто нива шевроле своими руками
Всем Здрасте! После продажи BMW шли два долгих года, которые я "переездил" на Таврии, точнее Славуте, машина за 2 года показала себя отлично, за эти деньги Супер вариант. Ну да ладно, о ней хватит. Еще год назад я даже и не думал о приобретении Шевика.
Диагностика и ремонт подвески Chevrolet Niva
Прислали в ремонт такой вот такой редкий блок от Chevrolet Niva г, там какой то редкий мотор и комплектация, АБС оказался почти классический Bosch 5. Кладем на операционный стол и вскрываем. Так как они все, на клапана, начали деградировать в местах ультразвуковой сварки то заменю все скопом, что б дальше сюрпризов не было. Лудим и паяем новые.
Шевроле Нива и есть машина которую надо ремонтировать самостоятельно. Автомобиль позиционируется как машина дря "работяг", поэтому доступна в ремонте. Починить ее можно имея напильник и ключ на 12, условно говоря.
- Организация проведения диагностики
- Previous publication. Next publication.
- Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами.
- Если вы стоите перед выбором брать авто с кондером или нет- берите без кондера. Это чудовище может перестать работать в любой момент, живет своей жизнью.
- Ремонт и замена выхлопных систем Chevrolet, профессиональная экспертиза.
- Замена глушителя на Ниве Шевроле - операция, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически каждому владельцу автомобиля-внедорожника Chevrolet Niva.
- У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории.
- Русская поддержка phpBB.
Slik — кованые диски с характером! Компания Slik является одним из крупнейших производителей кованых дисков в России с года. Сегодня, это современное производство - 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия окраски. Кованые диски Slik изготавливаются путем объемной горячей штамповки Forged Wheels , окрашиваются специальными антикоррозийными красками и покрываются лаком. Легкость и прочность кованому диску придает волокнистая и плотная структура металла. Кованые диски дороже литых дисков из алюминиевых сплавов, но их сравнение не корректно, так как технология изготовления кованого колеса сложнее и затратнее литого, что позволяет получать колесо с высокими эксплуатационными характеристиками.