Почему нельзя на автомате тащить машину
Владельцы автомобилей, которые имеют АКПП, часто сталкиваются с важным вопросом: можно ли тянуть машину на автомате? Дело в том, что на этот счет можно встретить в интернете или от знакомых самые разные мнения и предположения. Поэтому стоит разобраться, как же поступать правильно.
Что будет если буксировать автомобиль с АКПП с включеной скоростью D?
Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Автомобили с АКПП становятся все популярнее, поскольку ездить на автомате намного проще. Особенно актуален автомат для городских дорог, где нет времени на долгое ручное переключение. АКПП фактически сама переключает передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на лишние движения. Такие автомобили стоят дороже. При их вождении нужно соблюдать определенные ограничения.
В жизни любого автомобилиста наступает момент, когда «железный конь» отказывается ехать дальше. Хорошо, если ситуация произошла в черте города и есть возможность вызвать эвакуатор. Но если неприятность произошла на трассе или за пределами сигнала мобильной связи, то помощь придется ждать, от других участников движения. Каждый видел, как происходит буксировка автомобиля, но многих данная задача ставит в тупик и вот почему. Первый вопрос, с которым сталкиваются оба автовладельца, как тянуть машину, если трансмиссия автомат? Предлагаем несколько советов.