Почему нельзя ездить на нейтралке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему нельзя ездить на нейтралке
Нейтральная передача есть в автомобилях с разными типами трансмиссии. Но приходилось ли когда-то задумываться о том, почему ездить на «нейтралке» нельзя? Ответ на вопрос о том, что такого особенного в этой передаче, на самом деле зависит от того, о каком виде сцепления идет речь. В механических коробках передач движение на нейтральной передаче банально невозможно.
На нейтралке: плюсы и минусы движения
Почему нельзя катиться на «нейтралке»? Видел в горах Крыма знаки, которые не рекомендуют выключать передачу на спусках. Данная рекомендация обусловлена рядом причин. Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта педаль газа отпущена , степень разрежения во впускном коллекторе выше. Вакуумный усилитель в такой ситуации сильнее толкает шток главного тормозного цилиндра, и водителю требуется прикладывать меньше усилий для замедления автомобиля.
Движение накатом — на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам.
Похожие статьи
- Как сделать 2 выключателя на 2 лампочки
- Комбинезоны для малышей вязать спицами - Вязаные шапочки для малышей (модели с описанием)
- Как вязать спицами шапочку с помпоном - Как связать рейтузы спицами: схема, описание, видео, фото
- Мастер-класс по рисунку на воде - Рисование 3D-ручкой. Выездной мастер-класс по 3d рисунку