Нива подрамник своими руками фото - Выполняем тюнинг а/м Нива Шевроле, Шеви-Нивы и Нива

Полный привод «за копейки»

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.

Лада Веста после локализации: что изменилось? Наш тест и экспресс-замеры

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!

Нива-3, она же Lada 4x4 New Generation: Модель пропорций, или Яйца в омлете
Сборка Нивы 21213 !!! (Всі сторінки)

Если есть вибрация - то надо бороться не с ней. Не вопрос. Куда и когда можно подъехать? Добрый день.

Шеви Нива клуб - Ижевск : Авто-клубная жизнь
Lada Niva 4x4 года: стоимость владения и обслуживания
Полный привод «за копейки»
Full text of
Строим полноприводные автомобили : полноприводные автомобили
Сборка Нивы !!! (Всі сторінки) / 4x4
sokjoi : chevrolet niva -обсудим? : полноприводные автомобили
Нива-клуб. : Авто-клубная жизнь
NIVA 4X4 эксплуатация, отзывы, дороботки. [Архив] - Страница 5 - Форум «Самарского Охотника»
- купил ниву инжектор года. -- Форум водномоторников.
Нива-3, она же Lada 4x4 New Generation: Модель пропорций, или Яйца в омлете

Изначально написано Maksim V: Берём жену и отнимаем у неё капроновые колготки - отрезаем от них чулки - замеряем нужную длину - см достаточно и 4 обрезка вставляем друг в друга - получается 4-х слойная капроновая труба рукав - откручиваем кардан и натягиваем на него этот "рукав" прикручиваем кардан на место - рукав надвигаем на ШРУС крестовину и на флянце крепим хомутом - расправляем другой конец рукава на кардане -и крепим хомутом - всё - даже если чехол ШРУСА порвётся - то смазка наружу не вылетит , а в шрус не попадёт ни вода ни грязь и служить он будет практически необозримо долго. Способ второй - для самых ленивых - берёте колготки - отрезаете от них чулки - отрезаете от чулок носки - получаете капроновый "рукав" - разрезаете его вдоль и имеете капроновое полотно - с этим полотном лезете под машину и обматываете аккуратно естественно ШРУСы карданного вала в слоёв обрезаете лишнее и крепите хомутами. Здесь главное правильность направления намотки - чтобы было в противоположную сторону от вращения кардана намотано , чтобы под край капронового полотна не попадал воздух при вращении кардана , а то порвёт. Вот такая копеечная защита - на моей нынешней машине я завернул в капрон "гранаты"- закрепил проволокой - на хомуты там нет места - можно было конечно пластиковыми хомутами , но у меня их не было , а вязальная проволока - была. Maksim V

Похожие статьи