Ламбо двери своими руками ваз - Ламбо двери своими руками

Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип-1

Валентина оставила отзыв. Ремонт деревянных дверей, более месяца назад, Ставрополь. Ксюша оставила отзыв.

Ламбо двери

Немало людей рассматривает автомобиль «ОКА» как не совсем удачную модель. Они имеют на это полное право, так как машина у Лады не отличалась особой привлекательностью. Переделанный автомобиль. Иного мнения, касательно этого автомобиля, придерживался автолюбитель Василий из города Пятигорск.

Двери без рамок и ламбо-двери
Ламбо двери
Ламбо-двери и 16-клапанный мотор — необычный «Запорожец» из Твери
Как собственноручно сделать ламбо двери
Установка ламбо дверей на Ваз две тыщи 100 восемь своими руками
Как сделать ламбо двери своими руками
Тюнинг ИЖ-27175 или транспортер для квадроцикла с Lambo-дверьми
Установка ламбо-дверей в Лермонтове или рядом

Название «ламбо» носят двери автомобиля, которые открываются вверх, а не в бок как обычно, их еще называют «крылом чайки». Такие двери имеют необычную конструкцию, которая была основана лишь на единственном шарнире. Такой механизм ламбо дверей был придуман итальянским дизайнером Марчелло Гардини, работающим на фирме «Бертоне». Было это в году, тогда выпущенная машина Альфа Ромео Карабо смогла сильно удивить общественность, произвела настоящий фурор. Если же вы тоже желаете сделать свое транспортное средство более эффектным и ярким, то можете сделать своими руками ламбо двери, это переоборудование можно проводить для любого отечественного авто.

Тюнинг ИЖ или транспортер для квадроцикла с Lambo-дверьми | Автострастный | Дзен
Ламбо двери | BMW Club
тюнинг ваз ламбо двери
Ламбо-петли универсальные (установочный комплект) тип-1 LH-1 - TS
Как собственноручно сделать ламбо двери
Ламбо-двери и клапанный мотор — необычный «Запорожец» из Твери | Автокультура CARAKOOM | Дзен
Как сделать ламбо двери своими руками – Avto Life

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Похожие статьи