Как своими руками сделать поршневой двигатель
Программист — самоучка. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 9 мин. Блог компании Маклауд Научно-популярное Физика.
Как промыть двигатель своими руками
Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Поршневые кольца Поршневые пальцы. Устройство поршней авиамодельных двигателей. Типы поршней. Устройство поршня. Притир для поршней.
Учёные Уфимского университета науки и технологий УУНиТ до конца года изготовят опытный образец авиационного поршневого двигателя ДДА, призванного заменить популярный австрийский Rotax. Об этом в интервью RT заявил доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой двигателей внутреннего сгорания Рустэм Еникеев. По его словам, отечественный агрегат должен превзойти западного конкурента по мощности и экономичности. Кроме того, в году уфимский вуз вместе со сколковским резидентом «Двигатели для авиации» планирует запустить серийное производство четырёхсильных поршневых моторов, которые ранее в России массово не выпускались. В Самаре создавались небольшие двигатели для беспилотной авиации.
- Почему троит двигатель
- Главная iXBT. Последние темы.
- В своей работе мы много общаемся с теми, кто обслуживает машины своими руками, будь то рядовые автомобилисты или мастера в сервисе.
- Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями.
- Авиамодельный двигатель своими руками. ВЕТЕРОК-0,8
- Любое обращение в автосервис влечет за собой тот или иной расход средств. Но зачем переплачивать, если можно справиться собственными силами.
- Загрязнение двигателя может стать причиной разного рода неприятностей в дороге. Избежать их поможет своевременная промывка главного силового агрегата, которую автовладелец может сделать своими руками или обратиться в автосервис Мотор Ленд в Воронеже.
- Пингвин механик. Девблог Scrap Mechanic
- Содержание
- Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Прикрепления:
- Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива , но и от любого источника тепла.
- Перейти к содержимому.
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела.