Как сделать своими руками куклу обереговую - Мастер-класс Старославянские куклы
Суслова Юлия Владимировна Проект «Куклы-обереги». Я узнаю : историю кукол, для чего люди изготовляли такие обереги, какую роль играли в жизни наших предков, какую роль играет в современном мире. Результат работы : я выбрала тему работы, поставила цель и познакомилась с требованиями к работе.
Куклы-обереги своими руками для дома: мастер-класс по изготовлению желанницы из ткани
На Светлой Седьмице побывали у полтавских школьников с познавательной игровой программой "Егорий Вешний". Хороводы завели, весну покликали, об истории сибирского казачества рассказали да песни засевали. Еще одни награды в копилку достижений творческого коллектива Центра национальных культур! Желаем дальнейших успехов! Вокальный ансамбль "Любавушка" центра традиционной славянской культуры "Полтавчане" Центра национальных культур принял участие в Открытом городском фестивале-конкурсе патриотической песни "Моя Россия".
Славянский народ издревле использует кукольную магию для защиты домашнего очага, привлечения благополучия. Обереги, сделанные своими руками, занимают важное место в истории наших предков. Сегодня каждая женщина может узнать, как сделать народные куклы своими руками. История возникновения кукол-оберегов насчитывает около лет. Наши предки верили, что мир населяют светлые и злые духи, они способны вселяться в любые предметы. Люди опасались влияния темных сил и всячески защищали себя талисманами.
- Для человека, родившегося во второй половине двадцатого века слово «оберег» чаще всего ассоциируется с каким-то непонятным и непознанным миром, сведения о котором непостижимым образом по капельке просачиваются в нашу мега-супер-гипер технически развитую жизнь.
- В наш век куклы - это, чаще всего, детские игрушки.
- Эта неделя у меня была учебная. В субботу сдала экзамен.
Тип: творческий, средней продолжительности декабрь- март , при активном участии семьи. Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные и ролевые игры только в детском саду. Дома на игру или не остается времени родители стараются дать детям как можно больше знаний, прибегая к помощи компьютерных программ и репетиторов , или она игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно, не несет в себе необходимого развивающего содержания. Организовать единое учебно — воспитательное пространство развития ребенка в семье и ОУ — важнейшая задача педагогов. Игровая деятельность школьников содержательно планируется, но не всегда организуется и сопровождается педагогами в должном объеме и на необходимом уровне качества.