Игры по ориентировке в пространстве
Картотека игр и упражнений на тему: «Ориентировка в пространстве». На песке снегу в разных направлениях отпечатаны нарисованы, обведены отпечатки рук и ног. Нужно определить, от какой руки, ноги левой или правой этот отпечаток.
Игры в пространстве для развития интеллекта
Игры по ориентировке в пространстве. Игра «Как пройти к зайке? Цель: учить ориентироваться в пространстве по схеме; словом обозначать направление движения вверх-вниз, вправо-влево. Игровой материал: большие карты с изображением дорожек, разными ориентирами ёлочки, деревья, грибы, цветы , на оборотной стороне нескольких изображений нарисованы животные зайка, лиса, волк, медведь , у нижнего конца дорожки нарисованы полоски начало поиска. Набор маленьких карточек-схем. Ход игры.
Воспитание учитывает генезис освоения пространства дошкольниками и дошкольниками и основную роль в этом процессе двигательного анализатора. В формировании сенсорных основ пространственно-аналитической деятельности основная роль отводится сигналам опорно-двигательного аппарата. А кинестетические сигналы доминирующей руки придают окружающему пространству асимметричную структуру. Неустойчивая латерализация мешает гармоничному развитию ориентации в пространстве. Следовательно, задача обогащения сенсорно-двигательного опыта ребенка и опыта предметных действий на основе формирования представлений о схеме тела и окружающем пространстве является основной. Поскольку ребенок практически усваивает пространство, изучаются и словесные обозначения пространственных отношений.
- Игры на формирование ориентировки "на себе".
- Левитова Елена Васильевна , воспитатель Рязанский район, город Рязань. Дидактическая задача: упражнять детей в ориентировке в пространстве на листе бумаги в клетку ;.
- Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве.
Оформить бесплатно документ можно здесь. В младшем дошкольном возрасте основная форма организации обучения — игровая образовательная ситуация. На занятиях и в повседневной жизни воспитатели широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Организуя игры вне занятий, у детей закрепляются, углубляются и расширяются пространственные представления. В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например, в работе по развитию навыка ориентировки в пространстве. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно.
Похожие статьи
- Выкройка машинок из фетра - Выкройки игрушек из фетра своими руками
- Дизайн услуги разработки - Дизайн, услуги дизайна, дизайн полиграфии, дизайнерские
- Оборудование ванной комнаты своими руками - Большой букет из мягких игрушек своими руками. Мастер-кл
- Елочные игрушки кружево своими руками - Новогодние елочные игрушки из фетра своими руками. Видео