Что должен делать налоговый инспектор
При расчетах с физическими лицами и другими юрлицами организации и ИП обязаны применять контрольно-кассовую технику. Освобождение от ККТ имеют только некоторые категории налогоплательщиков. До конца года из-за пандемии в стране действовал мораторий на проверки порядка применения ККТ, но никто не освобождал предпринимателей от ответственности за использование касс.
Установлены основные требования к обслуживанию налогоплательщиков
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Налоговая служба разъяснила, какими правилами должны руководствоваться сотрудники налоговых инспекций при общении с налогоплательщиками и ответе на их обращения письмо ФНС России от 14 июня г. Документ направлен в регионы. Инспектор обязан быть вежливым, внимательным, тактичным, обращаться к налогоплательщику по имени и отчеству на "Вы". Объяснения должны быть изложены в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного или двоякого понимания, а если потребуется, сотруднику предписано спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного.
Москве Андреем Александровичем Ханеевым и выяснила, кто такой налоговый инспектор, какими качествами и навыками он должен обладать, и что надо для того, чтобы достичь успеха и построить карьеру в налоговых органах. КонсультантПлюс: Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, как Вы стали налоговым специалистом? Где учились, как строилась профессиональная карьера?
Большинство предпринимателей испытывают стресс от фразы «налоговая проверка». Проверка означает огромное количество дополнительной работы по подготовке и предоставлению документов. Сумма доначислений, пени и штрафов в актах ежегодно увеличивается. ФНС все чаще пытается привлечь к субсидиарной ответственности руководителей и бенефициаров. Рассказываем о том, почему в компанию может прийти налоговая, откуда инспекторы берут информацию. А также как вести бизнес, чтобы снизить риск назначения проверки, и как защитить свои права, если проверку назначили.