Чистим инжекторы своими руками
Чистка и промывка инжектора — процедура обязательная, так как мельчайшие частицы нерастворимых смол, находящиеся в топливе, со временем откладываются внутри форсунок, тем самым сильно осложняя их работу, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Давайте рассмотрим основные способы диагностики и очистки инжектора. Отметим сразу, что в данной статье речь пойдет о промывке форсунок инжектора двигателя внутреннего сгорания.
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Этот метод хорош тем, что вам не нужно ничего разбирать в автомобиле, и во время промывки оставлять автомобиль на стоянке в каком-либо месте. Очищающее средство заливается прямо в горловину заполненного на процентов бензобака, после чего вы можете ездить на машине как обычно. Существуют целые серии очищающих присадок, например: мягкие — для первоначальной очистки слабых загрязнений, средние — для умеренных загрязнение и не очень тяжелых случаев, мощные — для очистки очень сильно забитых шлаком форсунок. В составе таких средств есть особая химия, которая растворяет те отложения на металлических и пластиковых деталях инжектора, которые не способен растворить чистый бензин. При этом такое средство не портит двигатель, потому что октановое число бензина и другие основные его характеристики не меняются. Для профилактики загрязнений в топливной системе такие присадки можно использовать несколько раз в год, что позволит продлить срок службы инжекторов и создаст все условия для стабильной работы двигателя.
Главная » Ремонт » Чистка форсунок на ваз инжектор своими руками. Как известно, при эксплуатации автомобилей на территории СНГ чаще всего возникают проблемы с топливными системами. Это объясняется большим количеством грязи в отечественном горючем. Первые симптомы этих проблем — это потеря мощности, увеличение расхода топлива и ухудшение утреннего запуска авто. Благодаря высокой конструктивной сложности систем впрыска, её обслуживание может превратиться в достаточно серьезную проблему.
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины.