Будка своими руками на уаз

Профинация: как мы испытали УАЗ Профи Полуторку

Написать нам. Будка для головастика 85 фото. Категория: Сделай Сам.

Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Еще давным давно, когда не был известен ИЖ-Техно, но уже появились косозубые РК на просторах интернета мне попалась интересная статейка, о занижении ПЧ у прямозубой раздаточной коробки УАЗ. Сохранил я ее и забыл на долгие годы, потом появились в продаже КИТы, и тема стала не актуальна, так как если за все платить, то оно то на то и выходит. Но тут мне подвернулся случай, что венец с шестерни можно было срезать на токарном станке за бесплатно, ну а хороших сварщиков, пока идет реконструкция завода на котором я работаю, как говорят пруд пруди. В общем я решил воспользоваться моментом. Но об этом чуть позже, а пока объясню что да как. Итак, для переделки прямозубой РК нам надо прикупить промежуточный вал и шестерню включения заднего моста от косозубой раздаточной коробки.

Будка для головастика (85 фото)
Спецтехника УАЗ 3303 в Кавалерово
Гибридный УАЗ
Будка на УАЗ

УАЗ Профи Полуторка вытянет любой бизнес! Мы взяли его на испытания и выяснили прежде всего, что наш УАЗ не полуторка Рынок машину встретил холодно — до успехов Газели этому уазику было как до Луны. Клиенты жаловались: грузовичок плохо едет с полной нагрузкой, раскачивается, однолистовые рессоры сзади прогибаются, рама от перегруза гнется, а бывает, и лопается, односкатные задние колеса не держат нагрузку, тормоза слабенькие…. В году мы испытали Профи первого поколения фото Степана Шумахера.

kukareluk.ru – 17 отзывов о UAZ от владельцев: плюсы и минусы УАЗ
Гибридный УАЗ | УАЗбука - не только про УАЗ! | Дзен
kukareluk.ru – 32 отзыва о UAZ от владельцев: плюсы и минусы УАЗ
Профинация — Авторевю
РК своими руками, или если душит жаба покупать КИТ комплект.
УАЗ (головастик, фермер) — Будка (своими руками) | kukareluk.ru
Будка для головастика (85 фото) » Невседома

Автомобиль имел различные варианты надстройки будки и производился на авторемонтных заводах в Ульяновске, Самаре, Павловске и ряде других городов. Все эти предприятия освоили выпуск нужного новой стране транспорта в начале х. А прекратили производство модели ТС на всех заводах, только в начале х. После стабилизации экономической ситуации в стране и выхода на рынок массы различных модификаций ГАЗели. Если кто вдруг ещё не понял, то ТС, это обычный УАЗ, только вместо открытого деревянного кузова, различные авторемонтные заводы, устанавливали на него различные варианты будки.

Похожие статьи